Услуга IT-аутсорсинга — это передача обязанностей по обслуживанию отдельного цифрового оборудования или всей ИТ-инфраструктуры сторонней организации. Основное преимущество для клиентов — это снижение расходов за счет выноса части бизнес-процессов к привлеченному поставщику услуг. Конечно, необходимо позаботиться,чтобы качество предоставляемых услуг находилось на должном уровне.
Наш сервисный центр готов предоставить юридическим лицам как комплексную поддержку ИТ -инфраструктуры, так и частичный IT аутсорсинг. Наша компания — этого команда заинтересованных, квалифицированных специалистов, мы имеем все необходимое оборудование, склад запчастей, большой опыт.
ИТ аутсорсинг востребован у малого и среднего бизнеса. Обычно основная задача — обслуживание компьютеров. Для крупного бизнеса часто актуален аутсорсинг части ИТ сервисов, например, поддержка информационной системы, почтового сервиса, систем хранения данных и т.д. Такой подход ощутимо экономит средства и убирает необходимость расширения штата.
Что входит в услугу IT-Аутсорсинга?
- Экспресс Аудит ИТ-инфраструктуры
- Круглосуточная техническая поддержка по запросу
- Ежемесячные отчеты и рекомендации
- Поддержка периферийных устройств
- Регулярное обновление конфигураций оборудования и устройств
- Обслуживание телефонии и IP ATC
- Администрирование доступа в Интернет
- Администрирование серверов 1С
- Поддержка серверов Windows
- Консультации, при приобретении программного обеспечения и оборудования
- Резервное копирование и восстановление
- Персональный менеджер
- Администрирование электронной почты
- Гарантированное время реакции на заявку 15 минут
- Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования